вторник, 3 января 2012 г.

first January's post

когда мне было 4 года, я пошла в воскресную школу. там учила английский, занималась хореографией, играла на фортепиано, изучала сольфеджио и ещё несколько сопутствующих дисциплин, всего и не припомню. я всегда любила рисовать. в альбомах, раскрасках, на стенах…

в 7 лет меня определили в школу, частную, с изучением языков. где я и училась все 10 лет. английский, немецкий, латинский. на английский к нам периодически приезжали то англичане, то американцы. этот язык я любила. и по сей день люблю. немецкий происходил совсем иначе: сквозь дуринку из-под палки. учителя менялись каждые не помню сколько месяцев) ни шиша не помню из языка, только самые азы) латинский был 4 года. и в общем-то для понта:
«о, а вы знаете, а я латинский учила: unum, duo, tres, et mult, ambulare lepus vult, знаете ли» — оттопырив манерно мизинчик, с чашечкой кофе в руке :) это самостёб, еслишто.

в школе класса до десятого протекала вся моя жизнь. весь её смысл. мы тусовались там до 6 часов вечера. делали домашнее задание и занимались дополнительными факультативами: музыкальный театр, где я с удовольствием играла разные роли, гимнастика, на которую я ходила до 10 лет, фортепиано-сольфеджио, опять же, которые я забросила тоже в 10, дополнительное изо, которое было в моей жизни не очень долго. кто-то ходил ещё на карате, у-шу, на гитару и куда-то там ещё. в конце каждого года в мае случался заключительный концерт в каком-нибудь арендованном большом зале, типа театра. концерт, в котором я обожала участвовать. то с публичной игрой на фортепиано, то в театральной постановке, то с гимнастическим номером. и на новый год были выступления, но в школе. зрителей в разы меньше. школу я любила.

но я не о том… рисовать я любила всегда. но почему-то серьёзных отношений с художественной школой у нас так и не сложилось. в детстве времени не было, а потом стало уже поздно. в 11 классе надо было решить, кем быть, на какие курсы и куда идти учиться дальше. и я выбрала графический дизайн. ведь я так люблю рисовать! год подготовительных курсов и 6 лет обучения. и всё это время во мне теплился комплекс «не умею рисовать». он и по сей день жив, но я хочу его всё-таки затоптать. или перешагнуть. или затоптать и перешагнуть, в общем — избавиться от него) когда я переехала в Нижний, пошла в художественную школу. через 3 месяца поняла, что ничему новому меня там не научат, это всё я и так уже знаю и видела. бросила. стала много вязать, про просьбам людей, для журнала, себе и близким. потом ещё и шить.

я чувствую, что пришло время что-нибудь нарисовать :) посторонние люди верят в меня и видят некий потенциал, это очень приятно и вдыхает уверенность. мне нужно время. взяться и не расслабляться. и возможно, когда-то я перестану думать, что я не умею.

я, как фейерверк, вспыхиваю множеством огоньков своих увлечений. огоньки разлетаются и гаснут. и никак не могу перейти в тихо тлеющее пламя в камине, которое точно знает, в чём оно круто и совершенно. заниматься чем-то одним, но супер качественно, с утра до ночи. я устаю от однообразия, я так не могу. мне хочется успеть везде! меня просто распирает от всего этого! в разные года я увлекалась следующим: языки, фортепиано, пение, гимнастика, танцы, одно время грезила актёрством, но быстро отпустило), фотография, изобразительное и прикладное искусство, в которых много составляющих направлений… в общем-то, я верю, что все люди творцы. человек постоянно что-то создаёт и творит. наверное большинство профессий связаны с творчеством в той или иной мере.

я в поиске) верю, что этот год будет необыкновенным. в конец света не верю, скорее это будет конец тьмы ) и всё будет замечательно и прекрасно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий