четверг, 1 сентября 2011 г.

1 сентября

...summer moved on...

второй год подряд мне сегодня не надо никуда идти. сегодня я дома. кое-что делаю. мой муж работает 2 через 2 дня, и в те дни, когда он работает, я тоже работаю :) только дома. довольна собой, когда день прошёл с пользой. не люблю просто сидеть и тупить в бескрайних просторах интернета. когда долго сижу с ноутом просто так, то чувствую себя бесполезной. люблю что-то делать всё время. да и чаще всего бывает так, что болтаю в аське и параллельно что-то вырезаю, вяжу, склеиваю, сшиваю... в общем, не могу сидеть без дела.

хочу рассказать, как я один раз придумала делать кое-какие украшения. это было уже довольно давно. насмотревшись на темари, я подумала, что не обязательно заниматься вышивкой на шарике, а можно просто обмотать шарики нитками разных цветов, и меня это занятие так увлекло, что я делала и делала шарики) а потом эти шарики сложились в серьги и бусы. похоже на маленькие клубочки.











Комментариев нет:

Отправить комментарий